18:44

Никому из наблюдателей не было заметно ниточки-веревочки, способной заземлить Поэта...
Работу хвала богам нашла, но всё же продолжаю заходить на тот же самый "работный" форум. Вот что нарыла, понравился ответ человека:

"Lena Почему то во всех магазинах продавцов-консультантов заставляют "приставать" к покупателям! Зачем? Мне кажется это неправильно. У меня лично все желание пропадает купить что-либо когда продавцы начинают крутиться около тебя.

Red Потому что, таким образом директора пытаются поднять обьемы продаж,показать свой сервис, качество обслуживания.
небольшие коментария с чем сталкивается покупатель....не осуждайте меня если что... :)
Первое с чем сталкивается покупатель войдя в магазин это:
читать дальше


Отсюда

@темы: Работа, Ссылки

Комментарии
29.04.2009 в 13:32

don't get panicky
Не знаю-не знаю.. Кроме описанной проблемы, есть так же проблема пофигизма продавцов. Ходить по магазину искать консультанта для помощи гораздо хуже, чем от этой помощи отмахиваться на первых парах. Думается, стандартов качества обслуживания не существует в России до сих пор, поэтому их не то, что совершенствовать надо, их хотя бы придумать и зафиксировать на бумаге стоит. (:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии