Работу хвала богам нашла, но всё же продолжаю заходить на тот же самый "работный" форум. Вот что нарыла, понравился ответ человека:
"Lena Почему то во всех магазинах продавцов-консультантов заставляют "приставать" к покупателям! Зачем? Мне кажется это неправильно. У меня лично все желание пропадает купить что-либо когда продавцы начинают крутиться около тебя.
Red Потому что, таким образом директора пытаются поднять обьемы продаж,показать свой сервис, качество обслуживания.
небольшие коментария с чем сталкивается покупатель....не осуждайте меня если что... 
Первое с чем сталкивается покупатель войдя в магазин это:
читать дальше1.Шок.
- покупатель в входя в любой магазин,находится в небольшом шоке, вспомните себя как вы себя чувствуете входя в ярко освещенный магазин?
где куча продавцов, оценочно осматривают тебя? покупателей совершающих покупки ...
2. Приветствие. Грамотно это называется: Стандарты качества обслуживания покупателей.Но в основной своей массе это плавно перетекло в Навязывание.
Особенно с вопросами типа задали вчера мне в матрасном отделе тц Аркаим: вас что определенное интересует: вы спрашивайте, я вам подскажу, помогу чем нибудь...а сама даже лица от монитора не оторвала...
Почему такое происходит, на мой взгляд, на мой взгляд просто не доконца продуманные Стандарты качества обслуживания, не правильно обьясненные продавцам и т.д.
-в торговле нельзя с ходу определить что ты хочешь вообще, НЕЛЬЗЯ ПОДЛЕТАТЬ К ПОКУПАТЕЛЮ КАК ТОЛЬКО ОН ВОШЕЛ, задавать вопросы особенно такие: ВАМ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ?...
Я ВСЕГДА ТАКИМ ПРОДАВЦАМ ОТВЕЧАЮ:
- ФИНАНСОВО ПОМОГИТЕ!
-чем может она мне помочь? я тока вошел к ней в лавку с джинсами или футболками и т.д просто убиваю время я сам не знаю что хочу...а тебе вопрос:чем помочь?
ведь процесс покупки- это брожение по магазинам, лавкам(бутиками трудно их назвать)в поиске чего то такого, что притянет взгляд, понравится, будет не таким как у всех рисунком и т.д. а тебе в с порога: ВАМ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОЧЬ?
я понимаю что это обязанность,но господа продавцы: нельзя помочь,подсказать,
А ОСОБЕННО НАЧИНАЮТ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЙ ВКУС...Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО МАРКЕТИНГ,,МОТИВАЦИЯ, что с этого предложенного товара продавец получит чуть больше денег чем с другого товара и т.д....НО нельзя навязывать свой вкус господа!!!!!
ВЫ ПОКАЖИТЕ СТЕНД С НОВОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ,СТЕНД С РАСПРОДАЖАМИ ,Аксессуарами И ВСЕ...СТОЙТЕ В 3-4 МЕТРАХ ОТ покупателя, ему нужно станет с вами что то обсудить или спросить он попросит, позовет вас, а вы подойдете!!!
на самом деле вот-это сервис, где каждый покупатель видит и знает, что в этом месте не лезут в душу, не навязывают свой вкус, что если позвать продавца, то он подойдет сразу после обращения.
мой совет этим директорам: доработайте ВЫ Стандарты качества обслуживания покупателей!Доведите их до ума, обьясните как ими пользоваться продавцам, что они получат за это,а самое важное для чего они вообще нужны!!!
вот тогда, не станут уходить от ВАС покупатели, вот тогда вырастут Ваши показатели и Ваши доходы, а самое вважное и доходы Ваших продавцов!!!
довольный продавец это половина успеха!!!"Отсюда